• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный институт экономики и финансов

Новости

Золотая Вышка – 2015: названы победители

Конкурс НИРС 2015: итоги подведены

Финансовый Форум Keystone

Студенты МИЭФ заняли 2 место в кейс-чемпионате Unilever

Научный семинар МИЭФ, Алексей Кушнир (Carnegie Mellon University)

В четверг, 17 декабря в 16.40 в ауд. 3211 (ул. Шаболовка 26, корпус 3) пройдет научный семинар Международного института экономики и финансов.
Докладчик: Алексей Кушнир (Carnegie Mellon University)
Тема доклада: "A Geometric Approach to Mechanism Design"

Поздравляем Марию Северину!

"Стажировка превзошла мои самые радужные ожидания"

Ангелина Костырина, студентка 4 курса МИЭФ, летом 2015 года в течение двух месяцев проходила стажировку в одном из крупнейших международных банков BNP Paribas в Лондоне. В интервью Ангелина рассказывает, что помогло ей пройти отбор и какие остались впечатления от стажировки за рубежом.

«Я стараюсь успевать все – и работать и отдыхать»

Ксения Кушнер окончила магистерскую программу МИЭФ в 2015 году и в этом же году присоединилась к команде XENON Capital Partners, одной из ведущих компаний в сфере финансово-инвестиционного консультирования.

Совместный научный семинар МИЭФ и ЛФЭ, Kieran J. Walsh (University of Virginia)

В четверг, 10 декабря в 16.40 в ауд. 3211 (ул. Шаболовка 26, корпус 3) пройдет совместный научный семинар Международного института экономики и финансов.
Докладчик: Kieran J. Walsh (University of Virginia)
Тема доклада: "A Theory of Portfolio Choice and Partial Default"

«Вовлекайтесь в исследования как можно раньше»

Дмитрий Сторчеус окончил бакалавриат МИЭФ в 2011 году и продолжил заниматься исследованиями в Институте Математических Наук им. Куранта (Courant Institute) в США. Сейчас он является одним из ведущих экспертов в области машинного обучения, работая в Исследовательском отделе Гугла (Google Research Group) в Нью-Йорке. В интервью нашему сайту Дмитрий рассказал о том, почему обучение в МИЭФ было необходимо ему для достижения академического успеха.