• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный институт экономики и финансов

Лучшие студенты МИЭФ-2020 будут учиться в Летней школе ЛШЭ

Лучшие студенты МИЭФ-2020 будут учиться в Летней школе ЛШЭ

© LSE

Ежегодно МИЭФ награждает самых успешных студентов поездкой в Летнюю школу Лондонской Школы Экономики и Политических наук (ЛШЭ). Поскольку летом 2020 года поехать в Лондон было нельзя из-за пандемии, некоторые студенты воспользовались возможностью поучиться в ЛШЭ онлайн. В 2021 году в Летней школе ЛШЭ, как обычно, будут учиться лучшие студенты 1 и 2 курсов бакалавриата.

Право пройти обучение на Летней школе ЛШЭ – 2021 получили лучшие студенты 1 курса бакалавриата МИЭФ Кристина Дрозд (1 место в рейтинге) и Владислав Духанин (2 место в рейтинге).

На 2-м курсе лучшим вновь стал Александр Власов (1 место в рейтинге за 2018/2019 и 2019/2020 учебные годы, победитель программы ICEF Academia). Александр уже прошел обучение на Летней школе ЛШЭ в 2020 году в онлайн-формате.

На курсах Летней школы ЛШЭ обучаются не только лучшие студенты по рейтингу, но и победители программы ICEF Academia, ежегодно собирающей наиболее сильных и мотивированных студентов МИЭФ. В 2019/ 2020 победителями ICEF Academia стали:

1 курс:

Владимир Аверин 

Арслан Шахназаров

2 курс:

Екатерина Иванушкина (она также была победителем ICEF Academia по итогам 2018/ 2019 года и ежегодно становится одной из лучших на курсе)

Нил Шерифф

Александр Власов, 2 курс, студент Летней школы ЛШЭ-2020

Александр Власов, 2 курс, студент Летней школы ЛШЭ-2020

В этом году ввиду пандемии поездку в Летнюю школу ЛШЭ можно было перенести на следующий год или взять онлайн-курс. Я не хотел, чтобы поездка в Лондон мешала стажировке после 3 курса, поэтому выбрал второй вариант и оказался приятно удивлен. Даже в таком формате курс оказался очень полезен и структурировал мои знания о корпоративных финансах. Хотя живого общения, конечно, не хватало. Честно говоря, обучение в Летней школе не даст сильному студенту МИЭФ принципиально новыезнания более высокого уровня, которые он не мог бы получить в своем Институте. Но участие в ней помогает лучше осмыслить свои знания, а также имеет значение для портфолио и является позитивным сигналом для приемных комиссий и будущих работодателей о том, что студент, получивший этот грант, способен преуспевать в конкурентной среде.

Лично для меня главным источником такого преуспевания и мотиваций являются результаты, которых я могу добиться. Надо отдать должное МИЭФ: это то место, где созданы все условия для того, чтобы усилия не пропали даром, и ты достиг поставленной планки. Для человека с амбициями довольно естественно сравнивать себя со своим окружением, я постоянно смотрю на других студентов и выпускников МИЭФ и вдохновляюсь их историями успеха.

Держаться в топе мне помогают два фактора. Во-первых, мотивация. Я знаю, что на курсе есть студенты, которые не менее способны, чем я, и четко осознаю, зачем мне нужен высокий средний балл и рейтинг. Все это важно для магистратуры и для той индустрии, в которую я хочу попасть – Investment Banking и Private Equity. Во-вторых, умение писать экзамены, что совершенно не обязательно совпадает с умственными способностями. Начиная с навыка работать под давлением и фокусироваться на конкретной задаче и заканчивая моей собственной экзаменационной рутиной – сколько спать, что надеть и как расположить вещи на столе во время экзамена. Все это также дает мне некоторое преимущество.