В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Выпускники МИЭФ востребованы на глобальном рынке труда. Они строят успешную карьеру в ведущих компаниях в России и за рубежом, работают на госслужбе, возглавляют департаменты крупнейших банков, создают свой бизнес, получают степень PhD, преподают и проводят исследования в ведущих университетах.
Почему им это удается?
Благодаря качественному образованию, а также Центру карьеры МИЭФ. Уже со второго курса бакалавриата студентов МИЭФ начинают готовить к трудоустройству, а практика организована в партнерстве с крупнейшими мировыми брендами. Среди них консалтинговые компании McKinsey, KPMG, BCG, Deloitte, PwC, компании реального сектора – L'Oreal, Gett, X5 Retail Group, банки – ВТБ, Credit Suisse, Raiffeisen Bank, Renaissance Credit, SP Capital, UniCredit Bank, Альфа Банк и другие.
Центр карьеры предоставляет широкий спектр вакансий и стажировок для того, чтобы студенты успешно начали карьерный путь, в том числе при участии менторов-выпускников.
В отличие от большинства представляемых на семинарах лаборатории работ указанное выступление являлось не эмпирическим, а чисто теоретическим. Модели были составлены на основе работ Кальво-Арменголя, Зену и других в рамках моделей Мортенсена-Писсаридеса.
Основной предпосылкой модели является включенность работников в несвязанные сети персональных контактов. Сеть характеризуется уровнем социализации работников. С определённой вероятностью работник узнаёт о вакансии от работодателя и может принять её либо передать её через свою сеть контактов. Вводится также функция совпадения (функция соотносящая количество вакансий и количество безработных людей), которая зависит от уровня социализации, ставки вакансии и уровня безработицы. Кроме того, автор ввёл ряд предположений о поведении этой функции. Работник и фирма также максимизируют свою полезность.
Автор сформулировал 4 условия, которым должна удовлетворять функция соответствия. Используя эти предпосылки, были получены выводы, в целом совпадающие с выводы более ранних работ. Кроме того, были получены новые результаты по поводу влияния сетей персональных контактов на уровень вакансий, узость рынка и заработную плату.