В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Выпускники МИЭФ востребованы на глобальном рынке труда. Они строят успешную карьеру в ведущих компаниях в России и за рубежом, работают на госслужбе, возглавляют департаменты крупнейших банков, создают свой бизнес, получают степень PhD, преподают и проводят исследования в ведущих университетах.
Почему им это удается?
Благодаря качественному образованию, а также Центру карьеры МИЭФ. Уже со второго курса бакалавриата студентов МИЭФ начинают готовить к трудоустройству, а практика организована в партнерстве с крупнейшими мировыми брендами. Среди них консалтинговые компании McKinsey, KPMG, BCG, Deloitte, PwC, компании реального сектора – L'Oreal, Gett, X5 Retail Group, банки – ВТБ, Credit Suisse, Raiffeisen Bank, Renaissance Credit, SP Capital, UniCredit Bank, Альфа Банк и другие.
Центр карьеры предоставляет широкий спектр вакансий и стажировок для того, чтобы студенты успешно начали карьерный путь, в том числе при участии менторов-выпускников.
Тема доклада: "Oligopolistic Markets with Sequential Search and Asymmetric Information"
Abstract: A large variety of markets, such as retail markets for gasoline or mortgage markets, are characterized by firms offering a fairly homogenous product at virtually the same cost. The present paper provides a theoretical examination of this type of market by developing a sequential search model with incomplete information where consumers are uninformed about the underlying production cost. We characterize a perfect Bayesian equilibrium in which consumers follow reservation price strategies and provide a sufficient condition when such an equilibrium exists. Firms strategically exploit consumers being uninformed about their production cost, and set on average higher prices compared to the standard complete information model. The importance of asymmetric information vanishes, however, when the number of firms becomes very large. Further, we find that expected prices and consumer welfare might be non–monotonic in the number of firms.